На современных упаковках указывается информация о нескольких производителях чая. Первое название может дать информацию о самом производителе, чаще всего о плантации, где был собран чайный лист. Второе название информирует покупателя о производителе-упаковщике. Третье название дает имена дистрибьюторов. Самые крупные и солидные компании по выпуску чая отлично известны всем любителям данного напитка по той причине, что в мире не так уж много его производителей.
Учимся читать сквозь строчки...
Если вы обращали внимание, на упаковке чая дается информация о том, где был собран и упакован чай. Это может быть как место сбора, так и место его реализации. То, что чайный лист упакован на месте сбора может иметь как свои плюсы, так и минусы. Главным плюсом, безусловно, является то, что чай свежий, прямо из сушилки. В этом же и его минус: чайный лист упаковываелся не остывшим. По этой причине чай приобретает горелый и металлический привкус, теряет свой аромат и впитывает посторонние запахи.
Все компании, занимающиеся продажей чая, можно разделить на две категории. Первые - компании, прекрасно разбирающиеся в чае, вторые - компании, ориентированные на торговлю. Наглядным примером стали компании, относящиеся ко второй категории, продающие ароматизированный чай. С большой долей сомнения данный продукт можно назвать чаем. Самой частой ошибкой таких компаний является то, что они не выдерживают стандартов. Если покупать один и тот же сорт чая, с интервалом около шести месяцев, то можно заметить, как изменился вкус и аромат напитка. Это было бы вполне объяснимо (погодные условия, сезонность сбора урожая и т. д.), если бы разница не была такой ощутимой. В данном случае речь идет о маркетинговом ходе.
Информацию на упаковке можно разделить по нескольким категориям: 1) описание чая, его вкусовых и ароматических добавок, 2) чаще всего просто хвалебные слова, реклама своего товара.
Большинство компании, производящих чай, знают, что качество продукта зависит от правильного сбора чайного листа. Не собранные в свое время молодые побеги, грубеют, снижается урожайность и, таким образом, ухудшается качество чая.
| происхождение чая | названия чая | оптовые компании | чаи мира | информация о чае | рецепты чая из трав | о процессе чаепития | допустимые объемы | зеленый чай | черный чай | чай и беременность |
|